Virtual reception of Chairman of the Executive Board of the Bank

Виртуальная приёмная Председателя Правления Акционерного коммерческого Банка «Капиталбанк» Мирзаева Алишера Анваровича

У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам АКБ «Капиталбанк»?
Вы можете обратиться к ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ АКБ «Капиталбанк».

Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АКБ "Капиталбанк" можно направить по телефону: (+998 78) 148-40-11

Телефоны доверия филиалов:
Головной офис:(78) 148-40-11
Центральное операционное отделение:(78) 148-40-26
Операционное управление:(78) 140-91-68
Капитал-24:(78) 148-40-24
Цифровой банк:(78) 148-40-13
Ташкентский Городской филиал:(78) 140-94-03
Яшнабадский филиал:(78) 120-20-18
Мирзо-Улугбекский филиал:(78) 120-14-48
Филиал Чорсу:(78) 140-82-26
Сергелийский филиал:(78) 140-07-41
Головной офис:(78) 148-40-11
Центральное операционное отделение:(78) 148-40-26
Операционное управление:(78) 140-91-68
Капитал-24:(78) 148-40-24
Цифровой банк:(78) 148-40-13
Ташкентский Городской филиал:(78) 140-94-03
Яшнабадский филиал:(78) 120-20-18
Мирзо-Улугбекский филиал:(78) 120-14-48
Филиал Чорсу:(78) 140-82-26
Сергелийский филиал:(78) 140-07-41
Статистика обращений
Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.
Публичная оферта

Уважаемые пользователи!
Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления Акционерного коммерческого Банка "Капиталбанк". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

1 - Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

2 - Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3 - Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

• некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
• текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
• отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

4 - Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.