- Частным клиентам
- Пресс-центр
- Награды и достижения
- АКБ «Капиталбанк» получил сразу три награды Премии «Бренд года 2020»
В продолжении III Международного маркетингового бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2021 в столице прошла церемония награждения победителей IV Премии «Бренд года 2020».
22 мая были объявлены победители IV Премии «Бренд 2020 года» по версии экспертов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» и результатам открытого голосования потребителей. По версии экспертов жюри АКБ «Капиталбанк» признан лучшим в номинации «Банковские услуги». Эксперты ассоциации маркетинга отметили, что АКБ «Капиталбанк» зарекомендовал себя как надежный и удобный банк, проверенный и заслуживающий доверия партнер.
Ещё одной награды удостоилось мобильное приложение Apelsin. По версии экспертов маркетинговой ассоциации оно было признано лучшей платёжной системой.
Кроме того, «Капиталбанку» была присуждена еще одна премия в специальной номинации – «Самый социально ориентированный банк 2020 года». Жюри премии отметили вклад банка в поддержку значимых социальных инициатив. В 2020 году в разгар пандемии «Капиталбанк» участвовал в проекте по распределению карт уязвимым слоям населения, внедрял услуги по дистанционному обслуживанию клиентов, выступал партнером издания социально значимых книг и поддерживал ежегодный благотворительный забег Samarkand Half Marathon. В нынешнем году «Капиталбанк» продолжил поддержку социальных проектов, став финансовым партнером издания книги к 9 мая «Маленькие свидетели войны».