- Частным клиентам
- О банке
- Награды и достижения
- Новости
- Первая банковская группа в Республике Узбекистан, интегрирующая традиционный и цифровой банки
1 ноября 2021 года лицензия №88 выдана акционерному обществу «Bank Apelsin» Центральным Банком Республики Узбекистан. Мобильное приложение Apelsin стало банком.
Приложение Apelsin вышло на рынок в декабре 2019 года. Технической, ресурсной и финансовой базой для проекта выступил АКБ «Капиталбанк». За короткое время приложение выросло до лидеров рынка, заняв нишу не просто банковского приложения, а платежной системы с широким спектром услуг, как для клиентов АКБ «Капиталбанк», так и для клиентов других банков Узбекистана. Став полноценным платежным сервисом, проект собрал большую клиентскую базу: сегодня по оценке Google Play и App Store Apelsin использует свыше 1 500 000 человек.
Поскольку одна из приоритетных целей развития АКБ «Капиталбанк» - это развитие диджитал проектов в финтехе, в 2020 году в структуре банка был создан Цифровой филиал. Создание подобного подразделения – прецедент на финансовом рынке страны, ранее банки открывали только классические региональные филиалы. В Цифровой филиал пригласили одних из лучших сотрудников в сфере цифровизации из подразделений банка, чьей задачей стало совершенствование предложений приложения Apelsin. За год работы команда филиала достигла поставленных перед ней целей, получила премии «Самый лучший IT-проект в финансовой сфере» от Министерства ИКТ РУз, «Открытие 2020 года» по версии портала Spot.uz, «Лучшее приложение по итогам 2020г.» от Bankir.uz. Учитывая все вышеперечисленные факты стало понятно: Apelsin может больше.
Bank Apelsin – это дочерний банк первой банковской группы АКБ «Капиталбанк», у которого широкая сеть филиалов и представительства во всех регионах Узбекистана. Bank Apelsin создан для оказания услуг населению в цифровом формате без физических отделений и филиалов. Базой для Apelsin по-прежнему выступает непосредственно сам АКБ «Капиталбанк», поэтому владельцам продуктов в приложении не стоит беспокоиться – для них только появятся новые возможности. В частности, в планах Bank Apelsin стать своеобразным посредником между пользователями финансовых продуктов и банками, в чьи цели не входит дорогостоящая разработка и поддержка собственных приложений.
Каким же будет новый Bank Apelsin? Это будет полностью цифровой банк, где вся работа и коммуникация с клиентами построена с использованием современных технологий. Например, консультации со специалистами проходят в чатах в мобильном приложении, также по онлайн-форме обратной связи, и не менее оперативно ответят через социальные сети Facebook и Instagram или внутри мессенджера Telegram. Для тех, кому привычно звонить, а не писать, доступен номер круглосуточной поддержки +998 78 777 07 99.
Для новых и действующих клиентов Apelsin доступны продукты АКБ «Капиталбанк», идентификация пользователей проходит при добавлении любой пластиковой карты от АКБ «Капиталбанк», чей номер SMS-информирования и регистрационный номер приложения совпадают. В скором времени Bank Apelsin предложит пользователям собственные финансовые решения для физических и юридических лиц. В частности, это будут решения:
- удаленной идентификации пользователей вне зависимости от их статуса – физическое или юридическое лицо;
- возможности по открытию и управлению депозитами;
- предложения по онлайн-микрозаймам и кредитам под заработную плату;
- запуск собственного маркетплейс;
- появление собственных виртуальных карт (при желании дублируются пластиковым носителем);
- расширение трансграничных переводов и многое другое.
«Bank Apelsin стоит во главе значимых для всей страны цифровых преобразований: такого еще точно не было, чтобы мобильное приложение для банка за два года выросло в самостоятельный банк» - отметил Сергей Гимадиев, Председатель Правления банка Apelsin.
Сайт: apelsin.uz
Facebook: fb.com/apelsin.digital
Instagram: @apelsin.uz
Telegram: t.me/apelsin
К списку